суббота, 22 августа 2015 г.

Все худеют...

Все мои подружки худеют. «Минус 60 », «Красивая фигура за неделю» и тд. Задумалась, а надо ли мне это?)
Я никогда не была худышкой, хотя и полной тоже не была! Мой рост 160 см.
2001-2002. В 10-11 класс была 53-54 кг. Но это и понятно, ребенок еще)))) Попа, грудь есть, а талия 62 см. Я себе очень нравилась, особенно, в модных в то время, водолазках))))
Кушла, чем бабушка накормит! А это блинчики, сметана, сало и картошка)))) А из упражнений: огород, велосипед и танцы по выходным!
Все худеют...
2003 г. Беременность. Ясно дело, что вес пошел вверх! К родам я была уже 65 кг!!! Обхват живота 115 см! Но это временное явление...


2004 г. Я уже год, как мама) Вес уходит сам, так как жили на 7м этаже, а лифта нет! Но хоть я и похожа на хомячка, но себя люблю!
На диетах не сидела, я любитель сладкого, а в то период вообще хомячила конфеты кг-ми)))) Вес 58-57кг
Все худеют...
2006г. Я поступаю учиться второй раз) Какая есть, такая и есть! Кушаю все, что и раньше! Стресс дикий! Волнуюсь, как первый раз…
Вес 56-57кг
Все худеют...
2009г. Я уже почти дипломированный специалист! Лекции-практика-дом-лекции-практика! Вес 55-56кг
Какие там диеты? Что в рот пролезло, то и жуем! А, что не пролезло, то может быть не только не съедобно, но и потенциально опасно!
Все худеют...
2011 г. Я молодой специалист. Можно расслабиться… А нет! Суета, движение… А тут еще и развод(((
Диета: в холодильнике мышь повесилась, все что удается заработать — для сына, а я как Бог даст. Вес упал((( 54-55 кг. Мне не комфортно, головокружения, слабость и давление на плинтус...
Крутилась, как белка в колесе. Поставила себе будильник-попоминалку, что бы не забывать кушать!
Все худеют...
2013г.
Жизнь налаживается! В нашу с сыном жизнь пришел Мишка! Все же вдвоем легче, чем одной.))) Он, как то все наладил и устроил в моей сумасшедшей жизни…
Вес 57-58. Мне хорошо и комфортно! Диет нет. Подсела на шоколад и виноград) Организм переживает, что опять будет голодно… Откладывает запасы!
Из упражнений: работа, увлечение фотографией, а еще молодежное движение на меня свалилось! Купили велосипеды, велопрогулки по 20-25 км. Нет, не с целью похудеть. Просто оба любим велосипеды!
Все худеют...
Все худеют...
2014г. Общественная работа накрыла с головой)))) Жизнь стабильна и это радует. Организм успокоился и разрешил не трескать шоколад тоннами! Вес: 56-57
Велопрогулки летом и пешие зимой! На месте сидеть нет времени совсем)
Все худеют...
2015г. И вот мне уже 30 лет. Все так же люблю сладкое, свежие блинчики и сметану! Обожаю целую картошку и сало)))) Вес: 57-58.
Общественность, дом, сын, работа! В сутках 24 часа это мало… Покушать опять стала забывать. И от того вечером я еще та прожорка… А перед сном обязательно яблоко или персик. Просто люблю я фрукты))))
Все худеют...
_____________________
К чему я это все писала? Да просто, а зачем эти диеты то?!!))) Может и идеальный вес при моем росте и будет 52-53 кг. Но я ж исчезну))))
Я трачу столько энергии за сутки, что мне просто нельзя быть худенькой! Мне нужно сладкое, я без него генерировать идеи новые не могу))))
Да, пусть я далека от модельной внешности! И мои параметры не 90-60-90, а 98-70-99 =)))) Но, я люблю себя такой!
А муж?) И муж тоже! Он младше меня на 8 лет, и его мои «не модельные» формы не отпугнули) Значит дело не в весе, а в том как мы себя позиционируем людям!
Можно быть стройной худышкой, можно гордиться, что ваша талия 58 см, а что толку, если по характеру вы вредная))))) Не важно, какие у вас формы, главное себя ценить, любить и дарить свет другим людям!
Подружки, мои любимые, ну и фиг с ним с весом этим! Вы у меня умнички, красавицы и отличные мамочки)))))
Главное, что бы вам было комфортно и с 80 и с 70 и 60 кг-ми! А идеалы… Ну их)))))
Все худеют...
Все худеют...
ВСЕМ ДОБРА))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий